Регистрация предприятий

/
/

Наши специалисты помогут Вам открыть, приостановить или закрыть деятельность Вашего предприятия грамотно и в рамках законодательства Украины. Мы сделаем все за Вас!

  • Регистрация ФЛП от 1459 грн;
  • Регистрация ООО от 3379 грн;
  • Ликвидация ФЛП от 3599 грн;
  • Ликвидация ООО от 5999 грн;
  • Регистрация изменений в уставных документах от 1500 грн;
  • Оформление Электронной цифровой подписи от 250 грн.

Для регистрации ФЛП необходимы следующие документы:

  1. Копия паспорта и идентификационного кода.
  2. Виды деятельности, которыми Вы бы хотели заниматься.
  3. Ориентировочно выбранная система налогообложения.

После окончания процедуры регистрации Вы получаете:

  • выписку из ЕГР;
  • печать (при необходимости);
  • «Извлечение» из реестра плательщиков единого налога;
  • «Извлечение» из реестра плательщиков НДС (при необходимости).

Сроки выполнения: 5-7 рабочих дней с момента подписания доверенности у нотариуса.

Для регистрации ООО (общества с ограниченной ответственностью) необходимы следующие документы:

  1. Копии паспорта и идентификационного кода учредителя.
  2. Ориентировочные виды деятельности.
  3. Сведения о размере уставного фонда.

В комплекс наших услуг входит:

  • компетентная консультация по вопросам налогообложения и квалифицированная помощь в выборе оптимальной системы налогообложения;
  • подготовка полного пакета учредительных документов (устав, протокол собрания учредителей ООО и др.)
  • сопровождение в ходе нотариальных процедур при удостоверении подписей учредителей на необходимых документах;
  • минимизация финансовых и временных затрат на нотариальные услуги;
  • предоставление пакетов документов госрегистратору;
  • получение выписки из ЕГР;
  • «Извлечение» из реестра плательщиков единого налога (при необходимости);
  • «Извлечение» из реестра плательщиков НДС (при необходимости);
  • постановка на учет в районной налоговой инспекции (получение необходимых документов);
  • заказ и изготовление печати;
  • сопровождение при открытии счета в банковских учреждениях (при необходимости).

Срок выполнения: 7-10 рабочих дней с момента нотариального подписания учредительных документов.

Для регистрации смены директора предприятия необходимы следующие документы:

  1. Оригинал свидетельства (выписки) о государственной регистрации.
  2. Оригинал справки органа статистики.
  3. Оригинал устава предприятия.
  4. Оригинал уведомление о постановке на учет в Пенсионном фонде.
  5. Ксерокопия паспорта предыдущего директора.
  6. Ксерокопия паспорта нового директора.
  7. Приказ о назначении нового директора.

После регистрации смены директора Вы получаете:

  • новую выписку из Государственного реестра;
  • новую справку из управления статистики.

Срок выполнения: 3-5 рабочих дней.

Для регистрации изменения юридического адреса необходимы следующие документы:

  1. Оригинал свидетельства (выписки) о государственной регистрации.
  2. Оригинал-ОПП 4.
  3. Оригинал справки органа статистики.
  4. Оригинал устава предприятия.
  5. Оригинал уведомление о постановке на учет в Пенсионном фонде.
  6. Ксерокопия паспорта и идентификационного кода директора, бухгалтера, учредителей.
  7. Данные о новом юридическом адресе (договор аренды или правоустанавливающий документ).

После регистрации изменения юридического адреса Вы получаете:

  • протокол об изменении местонахождения;
  • устав в новой редакции;
  • новую выписку из Государственного реестра;
  • новую справку из управления статистики.

Срок выполнения: 5-10 рабочих дней

Также возможны другие услуги по изменению размера уставного капитала, названия предприятия и прочее.