Регистрация ФЛП

/

Ведение хозяйственной деятельности в Украине регламентировано и требует государственной регистрации. Допускается организовать бизнес в виде юридического лица или физического лица предпринимателя. Хозяйственный кодекс Украины в главе 4 предоставляет предпринимателю свободу в своей деятельности, излагает принципы предпринимательской деятельности, права и обязанности, гарантии со стороны государства, право на наемный труд, ответственность и правила прекращения предпринимательства.

Особенности регистрации ФЛП

Перед регистрацией будущему предпринимателю необходимо изучить основы хозяйственного законодательства и предлагаемые законом системы налогообложения. 

На сегодня в Украине существует для предпринимателей 2 варианта: упрощенная система налогообложения и общая система.

Общая система налогообложения присваивается каждому вновь зарегистрированному по умолчанию, и только по желанию предпринимателя можно подать заявление на применение упрощенной системы. Если конечно Вы в своей будущей деятельности не попадаете под ограничения, запрещенные на едином налоге. Помните – при пропусках сроков подачи заявления на единый налог, Вы автоматически плательщик налога на доходы физических лиц, военного сбора и единого социального взноса. Исчисление данных налогов проистекает совершенно по-другому. Вы не освобождаетесь от ведения учета в таком случае и предоставления отчетности, для такой категории предпринимателей, даже если деятельность отсутствовала.

Процедура регистрации

После того как Вы определились с видами деятельности, системой налогообложения, правилами работы с наличными денежными средствами, необходимо подать документы на государственную регистрацию. Кстати, первичная регистрация бесплатна.

Это возможно несколькими способами: лично предоставить документы в орган, который уполномочен такими функциями или же самостоятельно — через интернет. Перед подачей регистрационной формы, любым из вышеперечисленных способов, проверьте себя 1000 раз, т.к. исправления — это уже отдельные действия, сопровождающиеся дополнительными финансовыми тратами или отдельными мероприятиями. Например, при регистрации в электронном формате, допустив ошибку в адресе, исправить возможность отсутствует. А использовать некорректные данные для занятия предпринимательством – чревато серьезными последствиями.

Для подачи регистрационной формы в электронном формате – необходимо изготовить электронную цифровую подпись. Это можно сделать и бесплатно, и платно.

Что необходимо для регистрации?

Для регистрации необходимы следующие документы и данные:

  1. Кведы (коды видов деятельности, согласно классификатору).
  2. Паспорт (оригинал).
  3. Регистрационный номер плательщика налогов (ИНН).
  4. Предполагаемое место ведения деятельности (в случае отсутствия офиса, магазина – место прописки).

Одновременно можно подать заявление о выборе упрощенной системы налогообложения (если процедура очная у уполномоченного органа). Обращаем Ваше внимание, за корректность заполнения данной формы представитель исполнительного органа ответственности не несет. Он является всего лишь посредником – между Вами и контролирующим органом.

По истечения срока регистрации — от нескольких часов (за дополнительную государственную пошлину) до суток – Вы получаете Выписку из Единого Государственного Реестра. Помните – выписка не выдается дубликатом, в случае ее утраты. Только если меняются данные – например фамилия, прописка. Не теряйте данный документ и храните опись, которую Вам выдал представитель исполнительного органа.

После официальной регистрации – приступайте к осуществлению своих планов. Вести учет необходимо согласно выбранной Вами системе налогообложения. Об этом мы писали в этой статье.

Книга учета доходов и первичная документация

Книга доходов теперь не регистрируется в органах государственной фискальной службы. Но учет вести в ней нужно, это может быть любой вариант – бумажный или электронный. Доходы теперь фиксируются не ежедневно, допускается делать запись только 1 раз в месяц. Если же у Вас уже есть книга доходов, которую Вы регистрировали ранее, по прошлым требования законодательства, используйте ее и храните в течении срока исковой давности. 

Если же Вы стали плательщиком единого налога и НДС, или же оказались на общей системе налогообложения — вопрос учета принципиально другой. Тут нужна первичная документация — и входящая, и исходящая, подтверждение расходов, корректная амортизация.

Оплата налогов ФЛП

Оплата налогов также варьируется – в зависимости от системы налогообложения. Ознакомьтесь с точными сроками и следите за реквизитами, так как очень часто они меняются. При оплате контролируйте себя или операциониста банка за корректным назначением платежа – это гарантирует Вам своевременное зачисление в Вашу личную карточку и отсутствие недоимок.

Преимущества сотрудничества с компанией «Бухгалтерский мир»

Обратившись к нам, за услугой регистрации физического лица предпринимателя, Вы получите:

  • развернутую консультацию по вопросам налогообложения;
  • детализацию и правила работы на всех системах налогообложения;
  • оперативную регистрацию и заполнение всех необходимых форм.

При желании, мы можем вести учет у ФЛП или же консультировать по мере необходимости.

Стоимость регистрации физического лица предпринимателя уточняйте по телефонам (она не включает нотариальную доверенность на представление Ваших интересов).

Подробнее

Для получения дополнительной информации или заказа услуги обратитесь, пожалуйста, по телефонам:

Или заполните форму обратной связи: