Наши специалисты помогут Вам открыть, приостановить или закрыть деятельность Вашего предприятия грамотно и в рамках законодательства Украины. Мы сделаем все за Вас!
- Регистрация ФЛП от 1459 грн;
- Регистрация ООО от 3379 грн;
- Ликвидация ФЛП от 3599 грн;
- Ликвидация ООО от 5999 грн;
- Регистрация изменений в уставных документах от 1500 грн;
- Оформление Электронной цифровой подписи от 250 грн.
Для регистрации ФЛП необходимы следующие документы:
- Копия паспорта и идентификационного кода.
- Виды деятельности, которыми Вы бы хотели заниматься.
- Ориентировочно выбранная система налогообложения.
После окончания процедуры регистрации Вы получаете:
- выписку из ЕГР;
- печать (при необходимости);
- «Извлечение» из реестра плательщиков единого налога;
- «Извлечение» из реестра плательщиков НДС (при необходимости).
Сроки выполнения: 5-7 рабочих дней с момента подписания доверенности у нотариуса.
Для регистрации ООО (общества с ограниченной ответственностью) необходимы следующие документы:
- Копии паспорта и идентификационного кода учредителя.
- Ориентировочные виды деятельности.
- Сведения о размере уставного фонда.
В комплекс наших услуг входит:
- компетентная консультация по вопросам налогообложения и квалифицированная помощь в выборе оптимальной системы налогообложения;
- подготовка полного пакета учредительных документов (устав, протокол собрания учредителей ООО и др.)
- сопровождение в ходе нотариальных процедур при удостоверении подписей учредителей на необходимых документах;
- минимизация финансовых и временных затрат на нотариальные услуги;
- предоставление пакетов документов госрегистратору;
- получение выписки из ЕГР;
- «Извлечение» из реестра плательщиков единого налога (при необходимости);
- «Извлечение» из реестра плательщиков НДС (при необходимости);
- постановка на учет в районной налоговой инспекции (получение необходимых документов);
- заказ и изготовление печати;
- сопровождение при открытии счета в банковских учреждениях (при необходимости).
Срок выполнения: 7-10 рабочих дней с момента нотариального подписания учредительных документов.
Для регистрации смены директора предприятия необходимы следующие документы:
- Оригинал свидетельства (выписки) о государственной регистрации.
- Оригинал справки органа статистики.
- Оригинал устава предприятия.
- Оригинал уведомление о постановке на учет в Пенсионном фонде.
- Ксерокопия паспорта предыдущего директора.
- Ксерокопия паспорта нового директора.
- Приказ о назначении нового директора.
После регистрации смены директора Вы получаете:
- новую выписку из Государственного реестра;
- новую справку из управления статистики.
Срок выполнения: 3-5 рабочих дней.
Для регистрации изменения юридического адреса необходимы следующие документы:
- Оригинал свидетельства (выписки) о государственной регистрации.
- Оригинал-ОПП 4.
- Оригинал справки органа статистики.
- Оригинал устава предприятия.
- Оригинал уведомление о постановке на учет в Пенсионном фонде.
- Ксерокопия паспорта и идентификационного кода директора, бухгалтера, учредителей.
- Данные о новом юридическом адресе (договор аренды или правоустанавливающий документ).
После регистрации изменения юридического адреса Вы получаете:
- протокол об изменении местонахождения;
- устав в новой редакции;
- новую выписку из Государственного реестра;
- новую справку из управления статистики.
Срок выполнения: 5-10 рабочих дней
Также возможны другие услуги по изменению размера уставного капитала, названия предприятия и прочее.