Постановка учета предприятия

/

При создании бизнес-проекта необходимо изначально определиться с выбором ответственного за ведение бухгалтерского учета. Это не менее важно чем просчитать предполагаемую прибыль, окупаемость и другие финансовые и экономические показатели.

В каких случаях необходима постановка бухгалтерского учета?

Бухгалтерский учет ведется на предприятии от его создания до ликвидации. Это обязанность всех субъектов хозяйствования – юридических лиц. Грамотное формирование проводок, оформление первичной документации, своевременное отражение на бухгалтерских регистрах – обеспечит теплые отношения с покупателями, квалифицированную отчетность и минимизацию штрафов для предприятия.

Постановка бухгалтерского учета – это начало начал в ведении хозяйственной деятельности. Правильное оформление всех хозяйственных операций, настройка необходимых механизмов, взаимосвязь с контролирующими органами и контрагентами – без бухгалтера это невозможно.

Почему так важно изначально корректно организовать этот процесс?

Постановка учета необходима с первой минуты жизни нового предприятия. Еще до регистрации юридического лица исполнительный орган – директор и орган управления – учредители – определяются с системой налогообложения. Кто им подскажет все минусы и плюсы, особенности и запреты, как не грамотный помощник – специалист в этой сфере?

Шаги по организации и постановке учета с нуля на предприятии

      1. Выбор системы налогообложения
      2. Формирование электронно-цифровой подписи.
      3. Регистрация в установленные сроки, предоставление необходимых форм в контролирующие органы.
      4. Приказ об учетной политике.
      5. Кадровое делопроизводство.
      6. Создание учетного ресурса, где будут храниться все данные.
      7. Заполнение и настройка программного продукта.
      8. Оформление отношений с контролирующими органами.
      9. Формирование графика документооборота на предприятии.
      10. Установление сроков на обработку первичной документации.
      11. Условия хранения документации по типу и сроку.
      12. Периодичность и правила составления, предоставления отчетности.

Это далеко не весь спектр операций, который необходимо запустить одновременно с рождением предприятия.

От качества постановки бухгалтерского и налогового учета зависит дальнейшая жизнедеятельность компании. При бесперебойной работе бухгалтерского отдела (аутсорсинговой компании) собственник будет направлять все свои временные и финансовые ресурсы на продвижение бизнес идеи, а не на исправление ошибок, восстановление учета и финансовые санкции.

Компания «Бухгалтерский мир» с удовольствием поможет Вам организовать бухгалтерский и налоговый учет. При необходимости продолжит его ведение или же передаст все необходимое специалисту, которого подберет для себя компания.

Исправлять всегда сложнее, дольше и дороже! Заказывайте услугу по адресу г. Одесса, улица Базарная, дом 71, корпус 3.

Предварительная запись обязательна.

Подробнее

Для получения дополнительной информации или заказа услуги обратитесь, пожалуйста, по телефонам:

Или заполните форму обратной связи: