Восстановление учета предприятия

Команда «Бухгалтерского мира», работая более 10 лет на рынке предоставления аутсорсинговых услуг в бухгалтерском учете и налогообложении, очень часто сталкивается с обращением специалистов или собственников компании за помощью. При изучении каждого обращения, каждой ситуации в отдельности, мы наблюдаем, что бухгалтерский учет на предприятиях часто запущен — полностью или частично. Причины варьируются от банальной халатности при работе до недопустимых нарушений.

    Консультації з бухгалтерського обліку

    В каких случаях необходимо восстановление бухгалтерского учета?

    Распространено мнение, что можно начать правильно вести учет с сегодняшней даты, с сегодняшних операций и бухучет заиграет как по нотам. Конечно же это не так. Любой бухгалтер-специалист знает, что бухгалтерский учет ведется на предприятии всплошную – от создания предприятия до его ликвидации. Каждая операция должна быть отражена своевременно, последовательно и непрерывно. Нарушив этот механизм предприятие обречено на нарушения и финансовые санкции.

    Но нет ничего невозможного! При любой стадии — есть выход. Услуга по восстановлению учета – это исправление ошибок прошлых лет, настройка и проработка текущих процессов и перспективное применение отработанных механизмов для обеспечения качественного учета. Восстановить учет необходимо. И это не только желание специалиста, который приступает к ведению дальнейших операций, а требование со стороны законодательства. С 2015 года формирование налога на прибыль базируется на бухгалтерском учете для всех предприятий – плательщиков данного налога, соответственно бухгалтерский учет подлежит проверке со стороны контролирующего органа. Штрафные санкции за нарушение правил бухгалтерского учета действительно пока находятся в невысокой ценовой политике. Налоговые штрафы за неправильное формирование налогооблагаемой прибыли совсем в другом ценовом диапазоне

    За какой период необходимо восстановить учет?

    Общий срок исковой давности 1095 дней – 3 года. То есть за 3 года точно учет должен быть на предприятии. С учетом особенностей 2020 года – срок исковой давности продлен на время длительности официально установленного карантина. Соответственно в 2021 году 2017 год также должен быть в порядке. Срок исковой давности отдела учета по заработной плате 75 лет. Единый социальный взнос, корректное начисление зарплатных и не только доходов, влияние на будущие пенсии сотрудников – делайте выводы сами.

    Стоимость услуги зависит от:

  • периода, который необходимо восстановить;
  • степени запущенности учета
  • количества отчетов, которые необходимо предоставить за прошлый период;
  • наличия или отсутствия первичной документации, кадрового учета;
  • прочих индивидуальных особенностей предприятия.
  • Процедура восстановления – сложная, требующая опыта в этом процессе и конечно денежная. Но точно ее нельзя сравнить с суммами штрафных санкций, которые могут грозить компании со стороны контролирующих органов.
    Преимущества сотрудничества с компанией «Бухгалтерский мир»
    Восстановление учета – одна из любимых услуг специалистов нашей компании. Это творческий процесс. При получении информации от заказчика – происходит полное погружение в жизнь предприятия. Необходимо в скором времени прожить выбранный для восстановления период и по результатам восстановления предприятие обретает чистые оборотно-сальдовые ведомости, «красивый» и правильно составленный баланс «нажатием одной кнопки». Наша команда имеет большой опыт в такой работе. Наши клиенты – представители малого, среднего и крупного бизнеса города Одессы. Результат успешных проверок, после наведения порядка в учете – наша особенная гордость. Обращайтесь за восстановлением учета, какова бы ни была причина происхождения такой проблемы. Она решаема!
    Консультації з бухгалтерського обліку
    Название Стоимость
    Восстановление учета предприятия от 1000 грн.
    Узнать больше

    Для получения дополнительной информации или заказа услуги обратитесь, пожалуйста, по телефонам:

    Или заполните форму обратной связи:

      Часто задаваемые вопросы

      1️⃣ Как восстановить бухгалтерский учет после критической ошибки или аварии?

      От технического сбоя не застрахован никто. Необходимо заблаговременно позаботиться о сохранности информации путем создания резервной копии. Если же резервной копии нет - восстановление будет происходить по первичной документации

      2️⃣ Какие стандарты необходимо соблюдать при восстановлении бухгалтерского учета?

      При восстановлении учета необходимо соблюдать все правила и принципы ведения бухгалтерского учета опираясь на стандарты и законодательство

      3️⃣ С чего начать восстановление бухгалтерского учета?

      Необходимо определить для начала отправную точку для восстановления бухгалтерского учета. Следующий этап сверка с контролирующими органми и контрагентами.

      4️⃣ Что входит в восстановление бухгалтерского учета?

      В процедуру по восстановлению бухгалтерского учета входит полностью оживление всех хозяйственных операций и механизмов расчета.