Специалист, владеющий методами вывода предприятия из состояния кризиса, разрухи в отделе бухгалтерии, в запущенном налоговом учете.
Первейшая задача кризис-менеджера в бухгалтерии — помочь фирме восстановиться. Когда предприятие запускает учет либо, нанимает недостаточно квалифицированного специалиста (часто знакомого), оно заведомо идет на риск. И порой случается так, что экономия оказывается неоправданной и предприятие попадает в сложное положение. Тогда кризис-менеджер в бухгалтерии — специалист первейшей надобности. В таких случаях важно умение быстро найти компромисс между сложившейся ситуацией и планом графиком вывода из “пике” предприятия, решить все текущие вопросы для поддержания хозяйственной деятельности и не допустить штрафных санкций. Кризис-менеджер должен досконально знать антикризисные методы, иметь опыт работы с кандидатами, умело проводить оценку знаний работников, способность обучить действующих специалистов “с n-ным опытом работы”. Как правило, кризис-менеджер в бухгалтерии работает вместе с логистиком, экономистами и юристами для большей эффективности. Специфика работы предусматривает и наличие соответствующих личностных качеств. Кризис-менеджер в бухгалтерии — человек со стальными нервами, хладнокровный, уравновешенный, сдержанный, объективно мыслящий в самых напряженных ситуациях. Умение правильно оценить положение и быстро найти верное решение очень ценится в этой профессии. В то же время важны и такие качества, как тактичность в сочетании с настойчивостью, оперативность и точность действий.
Мы не призываем увольнять действующих сотрудников, мы предлагаем помощь в сложившейся ситуации, обучение действующего персонала и вывод бухгалтерского учета и налогообложения на новый уровень. Руководитель должен помнить – смена бухгалтера это стресс для предприятия, но бездействия в отношении “лечения” данного предприятия – еще большее преступление.
Компания “Бухгалтерський світ” всегда придет на помощь, и практическими рекомендациями и действиями выведет предприятие из кризисной ситуации.